Анализ оконных компаний

Сравнительная таблица основных показателей компаний - лидеров по продаже окон ПВХ в г. Москве

Примечание
Данные исследования являются ознакомительными, так как составлены на основании данных полученных из открытых источников (опросы, интернет, СМИ).

В случае нахождения неточностей в представленной информации просьба сообщить по электронной почте: okna-da@mail.ru

Делая такой ответственный шаг, как замена старых окон, необходимо знать и учитывать все возможные уловки и рекламные ходы компаний производителей окон ПВХ. Для экономии Вашего времени далее приведены наиболее распространённые из них.

Обязательно обратите внимание!

Анализ стоимости остекления Анализ профилей ПВХ

 

По данным независимого центра исследований в области светопрозрачных конструкций и опросу целевой аудитории в период с июня по ноябрь 2008 года, проведенных в ЦФО РФ.

Основные заблуждения, которые навязывают оконные компании

  1. Незамкнутое армирование:
    Имеет недостаток жёсткости и нежелательно для изготовления крупногабаритных изделий и входных дверей. Экономия на армировании довольно значительна, поэтому большинство производителей активно применяют данный способ снижения своих издержек. Говоря о терморазрыве (основная отговорка), такие компании всё же устанавливают замкнутое армирование, но только в двери входного типа, понимая, что П-образного армирования будет недостаточно, и такая экономия сразу приведёт к повышению рекламационных работ.
  2. Глянцевый профиль:
    Абсолютно не практичен в эксплуатации! Так как на глянцевой поверхности более заметны загрязнения и механические повреждения, возникающие при любом, даже самом аккуратном, использовании (как на лакированной мебели).
  3. Фурнитура не важна:
    Заблуждение, которое пытаются навязать недобросовестные производители. Качество фурнитуры напрямую влияет на качество окна. Хочется отметить, что фурнитура это не только оконная ручка, а целая система сложных механизмов, от которых зависит надёжность всего изделия. Даже самый качественный профиль с дешёвой фурнитурой теряет все свои преимущества! Доверяйте только лидирующим компаниям с мировым именем и огромным опытом (таким как MACO).
  4. Три контура уплотнения:
    Рекламная уловка для привлечения покупателей по принципу «чем больше, тем лучше». Окна с трёхконтурным уплотнением страдают от скопления влаги, так как 3-й контур уплотнения затрудняет отвод влаги из рамы.
  5. В стеклопакете важны только его ширина и количество стёкол:
    Многие недоговаривают о такой характеристике как различие расстояний между стёклами в стеклопакете. Одинаковое расстояние между стёклами проще в производстве, но создаёт резонанс звуковых волн, что в значительной степени ухудшает шумозащиту Ваших окон. Требуйте стеклопакеты с правильным расстоянием между стёклами!
  6. Откосы необходимо устанавливать на следующий день:
    Отговорка всех компаний, не имеющих в своём штате квалифицированных установщиков, способных выполнять эту кропотливую работу. Заказывая услуги по установке откосов в субподрядных организациях, компания вынуждена откладывать данный вид работ на следующий день. Зачастую такие компании оправдывают себя фразой «Необходимо дождаться затвердевания пеногерметика». Специалисты оконной индустрии утверждают, что установка откосов никак не связанна с затвердеванием монтажного шва.
  7. Производство окон за 3 дня и менее:
    Недопустимо!!! Так как качественный стеклопакет должен просохнуть как минимум в течение 4-5 дней до полного отвердения герметика. Представляете, что Вам сделают за 3 дня?
+7 (499) 649-55-38
многоканальный телефон
Окна ЮККО - уверенность в результате!

Warning: Unknown: Your script possibly relies on a session side-effect which existed until PHP 4.2.3. Please be advised that the session extension does not consider global variables as a source of data, unless register_globals is enabled. You can disable this functionality and this warning by setting session.bug_compat_42 or session.bug_compat_warn to off, respectively in Unknown on line 0